Палинодия — богословский
термин, означающий возврат к исконной форме исповедания веры, отказ от
опрометчивых нововведений. Явления Богоматери близ португальского городка Фатим
признаны большинством христиан мира величайшим чудом XX века. Они начались 13
мая 1917 года. А 13 мая 1667 года — то есть ровно (!) четверть тысячелетия до
начала чуда — были произнесены «клятвы» против русских старообрядцев, последних
на Земле хранителей исконной формы исповедания, «ревнителей древлего
благочестия»...
БЛАГОСЛОВЕНИЕ
НА ВОЗВРАТ К ПРЕЖДЕ БЫВШЕМУ
ЧУДЕСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ...................... ....................................... 8
ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ
О ФАТИМСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
БОГОРОДИЦЫ......................... 10
МАЛОИЗВЕСТНОЕ О ПОСЛАНИИ БОГОРОДИЦЫ:
«КАРАЮЩАЯ РУКА СЫНА МОЕГО
ПЕРУНА»..................... 16
ЗАКОНОМЕРНОСТИ
В ЯВЛЕНИЯХ
НА ПОЛЕ КОВА-ДА-ИРЬЯ......................... ..... 20
0 ЧЕМ ФАТИМСКОЕ ЧУДО......................................................... 24
1 ПОЧЕМУ
БОГОВИДИЦА ЛУСИ САНТУШ ИЗБРАЛА ДУХОВНЫМ НАСЛЕДНИКОМ ИМЕННО МЕЛА ГИБСОНА 33
СВЯТАЯ ДЕВА БЛАГОСЛОВИЛА
«ДРЕВЛЕЕ
БЛАГОЧЕСТИЕ»............................. .......................... 39
IЮСТСКРИПТУМ............... ............................................................ 42
Часть ВТОРАЯ ПАЛИНОДИЯ КАК РЕАЛЬНОСТЬ
ВОЗВРАТ К САМОМУ ИСТОКУ................................................. 44
РЕАЛЬНОСТЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ
К ПРЕЖДЕ БЫВШЕМУ.................................................................. 47
ЗАЧЕМ НУЖНА ПАЛИНОДИЯ
ПРИ «КОНЦЕ
ВРЕМЕН»................................................................. 56
ТЕКСТ ХАРТИИ РУССКОГО ОБЩЕСТВА
«СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ», ЧЛЕНОМ СОВЕТА КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ АВТОР
Русское Общество «Северная
Традиция»
Мы ставим перед собой одну главную задачу. Ее решению подчинена вся
деятельность нашего
Общества: ХРАНИТЬ РУССКУЮ ИСКОННУЮ ВЕРУ В ЕЕ ЧИСТОТЕ, ЦЕЛОСТНОСТИ, ЕДИНСТВЕ.
Мы полагаем эту задачу главной, потому что лишь вера, так
сохраняемая, может обеспечить основу для духовного единства народа. А именно
единство в Духе даст русскому народу выстоять в борьбе с его
недоброжелателями. Если же духовного единства не будет, проплаченные нашими
недругами провокаторы продолжат стравливать одних русских людей с другими,
руководствуясь принципом «разделяй и властвуй». Уже более четырех веков
существует ничем реально не обоснованный раскол на «язычников» и христиан...
Положить конец вредительству подобного рода — самая неотложная задача нашего
времени. Противоядие же антидуховной отраве представляет четкое и неуклонное
исповедание следующих основных положений.
1.
И кровь, и богомировоззрение мы
унаследовали 24 тысячелетия назад от арктов — народа, который некогда населял
легендарную Гиперборею (Арктиду — северный полярный континент, который
находится теперь под водой и льдом).
2.
Учение, которое мы унаследовали от
арктов, передавалось, все эти тысячелетия, от учителя ученику в его цельности.
И цепь этой духовной преемственности не была прервана никогда. Именно это
учение представляет собою Русская Северная Традиция. Ведение арктов передается
точно таким же образом и в настоящее время.
3.
Богомировоззрение Русской Северной
Традиции состоит в следующем. Всевышний Бог — Триедин. Он есть Великий
Триглав, или, как это говорят сейчас, Троица Пресвятая.
4.
Знамение присутствия Всевышнего
Бога в мире есть Крес (небесный огонь) или, как именуют теперь знак небесного
огня, — Крест. Крест кратен четырем, что символизирует Четыре стихии мира.
Средоточие креста представляет собой Творца (Рода), из Коего изошло творение.
5. Исконная энергия Триглава, данная в каждой из Четырех стихий, представлена
Двенадцатью богами (или триглавами младшими, или — прибогами). Они есть
волящие начала, ибо от Всевышнего Бога дана им свобода воли (потому что
Всевышний Бог есть Свобода). От сотворения мира злоупотребил этой свободой
только один из них — чернобог. Ведение об этих Двенадцати представляет собой не
язычество, но, именно, ведизм. (Велесова Книга, дощечка II 5а: «мы... были
богами хранимы От многих, называемых язычниками»; дощечка III 22: «они
[язычники] враги богам нашим... ибо не богов почитают, а людей, высеченных из
камня, подобных мужам. А наши боги суть образы».) Русский ведизм представляет
собой православие, ибо он прославляет Правь — единство зримого и незримого, к
незримому принадлежат боги.
6. Именно
потому, что младших богов — двенадцать, Сын Божий, воплотившись, избрал
двенадцать апостолов. «Не может Сын творить ничего Сам от Себя, не видя Отца
творящего. Ибо, что творит Он, то и Сын творит также.» (От Иоанна, 5:19) «[Как]
Отец Мой доныне делает, [так и] Я делаю.» (От Иоанна, 5:17)
8. Ни
Иисус Христос, ни апостолы (кроме Иуды), не были евреями. Христианство не было
ответвлением иудаизма, напротив, оно было принципиальным противодействием
ему, за что иудеи и подвели Христа под распятие, — солгав, что, будто бы,
Христос претендовал на звание царя иудейского.
9. Вздор,
который выражают, обыкновенно, абсурднейшим термином «иудеохристианство», идет
от евионитов — ереси, против которой боролись еще сами апостолы после
Вознесения Христа. В ХУ1в. евионитское измышление распространилось всемирно —
трудами, в основном, ересиарха Лютера. Ересь евионитов была официально
осуждена на Руси церковным Собором как «ересь жидовствующих».
5*
|
10.
Христос обошел весь мир, который
Он явился спасти, посетив Англию, Скифию (Русь), Индию, Тибет и Египет
(знаменитые «неизвестные годы» жизни Христа). Проповедь же Его в Иудее была
относительно краткой, но оставила наиболее запомнившийся человечеству след в
силу обличительного ее характера и драматизма того чудовищного преступления,
которым иудеи ответили на нее.
11. Волхвы,
которые первыми поклонились Младенцу, были посвященными, стоявшими в цепи
передачи учения арктов о Триедином Всевышнем. Именно поэтому они знали о месте
и времени воплощения Даждьбога на земле.
12. Первозванный
ученик Иисуса Христа — св. апостол Андрей — был послан на крайний север
Евразии, на русскую землю, на Валаам, который представлял собою в те времена
сакральную столицу ведической, прославляющей Правь, религии.
13. Волхвы,
крестившиеся у Андрея, сделались первыми христианскими священниками Руси. От
Андрея через этих волхвов идет и до сего времени, не прерываясь, рукоположение
в сан русских православных священников. Христианской церкви на Руси, таким
образом, не одна, а две тысячи лет. Владимир не привносил иноземной веры, он
только придал исконному русскому православному христианству статус
государственной религии.
15. Именно
с того времени на русскую христианскую церковь начали смотреть как на всего
лишь какое-то производное от греческой христианской церкви, хотя учение
Христа, переданное через Его первозванного ученика, хранил в исконной чистоте
именно не сотрясаемый ересями и смутами русский Север. Русские православные,
не потерпевшие такой профанации, удалились от мира в северные глухие скиты и
так начался раскол.
16.
Итак, поклонение Пресвятой
Троице и почитание богов младших никоим образом не противоречат одно другому,
поскольку представляют собой, по сути, различные уровни исповедания
целостного учения о Едином Духе. (Древне слово Рус означает именно Дух — чтобы
убедиться в этом, достаточно сопоставить диалектное слово «подух» и его общеизвестный
синоним «парус».) Воспоминание и твердое осознание этого подготавливает эпоху
грядущего торжества Руси (а Русь — это Третий Рим, а четвертому не бывать — по
слову старца Филофея). И предуготовляет — на более высоком плане — Парусию, то
есть Эпоху Святого Духа.
Все эти тезисы развернуты и
подробно аргументированы в работах традиционалистов Дмитрия Логинова, Кирилла
Фатьянова, Лады Виольевой, Ярослава
Астахова (у этого последнего автора ряд положений Русской Северной Традиции
представлен в художественной форме).
Кроме того, деятели науки, не
стоящие в цепи передачи Традиции, но проводившие беспристрастные и честные
исследования, пришли к выводам, совпадающим с большинством положений, передаваемых
Традицией. Именно таковы работы, например, Валерия Чудинова и Джекоба Коннера.
На настоящий момент подписались под
этой Хартией уже многие. Приводим здесь имена лишь некоторых — за неимением
места:
Чудинов Валерий Алексеевич — доктор
философских наук, академик, председатель Комиссии РАН по культуре древней и
средневековой Руси, профессор ГУУ
Антипенко Леонид Григорьевич —
кандидат философских наук, ученый секретарь РАН, старший научный сотрудник
Института Философии РАН
Щербаков Александр — реставратор
святого креста апостола Андрея, ведист, крупнейший землевладелец на острове
Валаам
Анищенко Анатолий Иванович —
патриарх рода (около 200 семей, состоящих в различной степени родства) и
основатель СПАСа. Украина, г. Донецк.
Глаголев Василий Николаевич — зав. лабораторией
физико-математического моделирования духовно-материальных процессов.
Председатель Совета
Общества «Московское Поле Победы», член Российского Философского Общества.
Слащинин Юрий Иванович — член Союза
писателей России. Автор бестселлера «Боги в изгнании» (1988) и концептуального
романа «Во веки веков» (2008). Санкт-Петербург.
Владимиров Александр — писатель,
автор пятнадцати книг.
Добрягина Маргарита Юрьевна — летчик,
мастер парашютного спорта. Санкт-Петербург.
Симакова Светлана — руководитель
Ведической Общины. Украина.
Холин Александр Васильевич — поэт,
член Союза Писателей России. Москва.
Селезнев Павел — член Союза
Литераторов России. Автор поэм «Владимир и Димитрий Донские», «Стефаний
Пермский».
Присоединяйся
же и ты, сродник!
Просим
писать по адресу:..
Убедиться в доступности этой книги вы можете пройдя по ссылкам:
Неплохой текст, в целом движущийся в правильном направлении. Однако, всё же напрашиваются замечания:
ОтветитьУдалить1) "Прославление Прави", от чего якобы пошел термин "православие". Хотелось бы наконец увидеть хоть один древнеславянский источник, где говорится о "прославлении Прави" (пока что я видел это только в фальшивке под названием "Славяно-Арийские Веды")... Термин "православие" - это перевод греческого ортодоксия. Остальные версии выглядят ненаучными спекуляциями.
2) Иисус посещал Англию. Здесь, мне кажется, вышла путаница. У кельтов существует предание, что Британию посещал не Иисус Христос, а Иисус Навин (лично я в таком предании весьма сомневаюсь, хотя всё может быть). Также известно о посещении Британии апостолом Павлом. Но о посещении Англии Христом никаких преданий нет, за исключением указания на некий "священный дуб", который по местной легенде якобы посадил сам Христос. Можно ли серьезно относится к такому преданию, да и доказывает ли оно именно посещение Христом Англии при жизни? Гораздо ближе к истине сообщения о посещении Иисусом Тибета и Индии. Прочие буйные фантазии неуместны.
3) Пункт 9. Связь лютеранства и ереси жидовствующих весьма сомнительна. Также данные об "эбионитах" основаны здесь на недостоверных показаниях Епифания Кипрского (уже достаточно того, что Епифаний придумал существование некоего никогда не существовавшего Эбиона, якобы основателя одноименной секты, хотя на самом деле термин "эбионим" значит просто "бедняки", коими называли себя последователи Заратуштры и Христа).
4) Пункты 14 и 15. Автор неверно понимает истоки старообрядческого раскола. Аввакум и Никон были членами одного и того же кружка ревнителей православия по византийскому образцу. Спор возник на почве разного понимания, что именно нужно брать за византийские первоисточники. В хартии же всё дело представлено так, будто старообрядчество радело за некий мифический языческий элемент в православии. В чем, простите, это выражалось? Различия между никонианами и их противниками касались только текстов и обрядовых мелочей. При чем тут языческие традиции в православии? Они как были до Никона, так и остались после него.
5) Формула "Русь — это Третий Рим, а четвертому не бывать" (на самом деле Филофей сказал иначе: "Москва - Третий Рим..."). Думаю, это совсем не к месту в такой хартии. Русь - это Русь, и Москва это Москва. Не вижу смысла в декларированиях подобного низкоподражательства (Рим даже к этрускам имеет весьма опосредованное отношение). Мы не преемники Рима, или Вавилона, или Парижа. Мы - наследники Гипербореи! Рим и прочие перевалочные базы сюда приплетать не стоит.
Уже пора бы признать свою собственную автохтонность и самодостаточность.
Как представитель русского Ариохристианства не могу под этим подписаться.