вторник, 21 августа 2012 г.

Логинов Дмитрий "Палинодия благословлена свыше."




Палинодия — богословский термин, означающий возврат к исконной форме исповедания веры, отказ от опрометчивых ново­введений. Явления Богоматери близ португальского городка Фатим признаны большинством христиан мира величайшим чудом XX века. Они начались 13 мая 1917 года. А 13 мая 1667 года — то есть ровно (!) четверть тысячелетия до начала чуда — были произнесены «клятвы» против русских старообрядцев, по­следних на Земле хранителей исконной формы исповедания, «рев­нителей древлего благочестия»...

БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ВОЗВРАТ К ПРЕЖДЕ БЫВШЕМУ
ЧУДЕСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ...................... ....................................... 8
ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ
О ФАТИМСКИХ ЯВЛЕНИЯХ БОГОРОДИЦЫ......................... 10
МАЛОИЗВЕСТНОЕ О ПОСЛАНИИ БОГОРОДИЦЫ:
«КАРАЮЩАЯ РУКА СЫНА МОЕГО ПЕРУНА»..................... 16
ЗАКОНОМЕРНОСТИ
В ЯВЛЕНИЯХ НА ПОЛЕ КОВА-ДА-ИРЬЯ......................... ..... 20
0    ЧЕМ ФАТИМСКОЕ ЧУДО......................................................... 24
1                                                                                                                                                                                                                   ПОЧЕМУ БОГОВИДИЦА ЛУСИ САНТУШ ИЗБРАЛА ДУХОВНЫМ НАСЛЕДНИКОМ ИМЕННО МЕЛА ГИБСОНА       33
СВЯТАЯ ДЕВА БЛАГОСЛОВИЛА
«ДРЕВЛЕЕ БЛАГОЧЕСТИЕ»............................. .......................... 39
IЮСТСКРИПТУМ............... ............................................................ 42
Часть ВТОРАЯ                                                                                                                                                      ПАЛИНОДИЯ КАК РЕАЛЬНОСТЬ
ВОЗВРАТ К САМОМУ ИСТОКУ................................................. 44
РЕАЛЬНОСТЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ
К ПРЕЖДЕ БЫВШЕМУ.................................................................. 47
ЗАЧЕМ НУЖНА ПАЛИНОДИЯ
ПРИ «КОНЦЕ ВРЕМЕН»................................................................. 56



ТЕКСТ ХАРТИИ РУССКОГО ОБЩЕСТВА «СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ», ЧЛЕНОМ СОВЕТА КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ АВТОР
Русское Общество «Северная Традиция»
Мы ставим перед собой одну главную задачу. Ее решению подчинена вся деятельность нашего
Общества: ХРАНИТЬ РУССКУЮ ИСКОН­НУЮ ВЕРУ В ЕЕ ЧИСТОТЕ, ЦЕЛОСТНО­СТИ, ЕДИНСТВЕ.
Мы полагаем эту задачу главной, потому что лишь вера, так сохраняемая, может обеспечить осно­ву для духовного единства народа. А именно един­ство в Духе даст русскому народу выстоять в борь­бе с его недоброжелателями. Если же духовного единства не будет, проплаченные нашими недруга­ми провокаторы продолжат стравливать одних рус­ских людей с другими, руководствуясь принципом «разделяй и властвуй». Уже более четырех веков существует ничем реально не обоснованный раскол на «язычников» и христиан...
Положить конец вредительству подобного рода — самая неотложная задача нашего времени. Проти­воядие же антидуховной отраве представляет чет­кое и неуклонное исповедание следующих основ­ных положений.

1.       И кровь, и богомировоззрение мы унаследова­ли 24 тысячелетия назад от арктов — народа, который некогда населял легендарную Гипер­борею (Арктиду — северный полярный кон­тинент, который находится теперь под водой и льдом).

2.       Учение, которое мы унаследовали от арктов, передавалось, все эти тысячелетия, от учителя ученику в его цельности. И цепь этой духов­ной преемственности не была прервана никог­да. Именно это учение представляет собою Русская Северная Традиция. Ведение арктов передается точно таким же образом и в на­стоящее время.

3.       Богомировоззрение Русской Северной Тради­ции состоит в следующем. Всевышний Бог — Триедин. Он есть Великий Триглав, или, как это говорят сейчас, Троица Пресвятая.

4.       Знамение присутствия Всевышнего Бога в мире есть Крес (небесный огонь) или, как име­нуют теперь знак небесного огня, — Крест. Крест кратен четырем, что символизирует Че­тыре стихии мира. Средоточие креста пред­ставляет собой Творца (Рода), из Коего изошло творение.
5.  Исконная энергия Триглава, данная в каждой из Четырех стихий, представлена Двенадца­тью богами (или триглавами младшими, или — прибогами). Они есть волящие начала, ибо от Всевышнего Бога дана им свобода воли (по­тому что Всевышний Бог есть Свобода). От сотворения мира злоупотребил этой свободой только один из них — чернобог. Ведение об этих Двенадцати представляет собой не язы­чество, но, именно, ведизм. (Велесова Книга, дощечка II 5а: «мы... были богами хранимы От многих, называемых язычниками»; дощечка III 22: «они [язычники] враги богам нашим... ибо не богов почитают, а людей, высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы».) Русский ведизм представляет со­бой православие, ибо он прославляет Правь — единство зримого и незримого, к незримому принадлежат боги.

6.       Именно потому, что младших богов — две­надцать, Сын Божий, воплотившись, избрал двенадцать апостолов. «Не может Сын тво­рить ничего Сам от Себя, не видя Отца тво­рящего. Ибо, что творит Он, то и Сын тво­рит также.» (От Иоанна, 5:19) «[Как] Отец Мой доныне делает, [так и] Я делаю.» (От Иоанна, 5:17)

7.    Земное воплощение Даждьбога, Сына Ис- варога, Бога Всевышнего, отвека предсказы­вал русский ведизм, как, впрочем, и вообще все ведические религии. Эти предсказания много более точны и конкретны, чем те не­внятные отголоски их, которые содержит хре­стоматийный Ветхий Завет. Рождество Того, Кого мы теперь называем Иисус Христос, было торжеством исполнения главного из ве­дических пророчеств.





8.       Ни Иисус Христос, ни апостолы (кроме Иуды), не были евреями. Христианство не было от­ветвлением иудаизма, напротив, оно было прин­ципиальным противодействием ему, за что иудеи и подвели Христа под распятие, — солгав, что, будто бы, Христос претендовал на звание царя иудейского.

9.       Вздор, который выражают, обыкновенно, абсур­днейшим термином «иудеохристианство», идет от евионитов — ереси, против которой боро­лись еще сами апостолы после Вознесения Христа. В ХУ1в. евионитское измышление распространилось всемирно — трудами, в ос­новном, ересиарха Лютера. Ересь евионитов была официально осуждена на Руси церков­ным Собором как «ересь жидовствующих».

5*
10.       Христос обошел весь мир, который Он явил­ся спасти, посетив Англию, Скифию (Русь), Ин­дию, Тибет и Египет (знаменитые «неизвест­ные годы» жизни Христа). Проповедь же Его в Иудее была относительно краткой, но оста­вила наиболее запомнившийся человечеству след в силу обличительного ее характера и драматизма того чудовищного преступления, которым иудеи ответили на нее.
11.  Волхвы, которые первыми поклонились Мла­денцу, были посвященными, стоявшими в цепи передачи учения арктов о Триедином Всевышнем. Именно поэтому они знали о месте и времени воплощения Даждьбога на земле.


12.   Первозванный ученик Иисуса Христа — св. апостол Андрей — был послан на крайний север Евразии, на русскую землю, на Валаам, который представлял собою в те времена сак­ральную столицу ведической, прославляющей Правь, религии.


13.  Волхвы, крестившиеся у Андрея, сделались пер­выми христианскими священниками Руси. От Андрея через этих волхвов идет и до сего времени, не прерываясь, рукоположение в сан русских православных священников. Христи­анской церкви на Руси, таким образом, не одна, а две тысячи лет. Владимир не привносил иноземной веры, он только придал исконному русскому православному христианству статус государственной религии.

14. Вплоть до ХVIIв. на Руси считалось бла­гочестивым и поклонение Пресвятой Трои­це, и почитание Двенадцати богов младших, что воспринималось как две различные сту­пени единого Православия. Это совершен­ство духовного согласия было торпедирова­но никонианской реформой, в результате ко­торой церковнослужебные книги были пе­реписаны по византийскому образцу, коим объявлялось почитание младших богов делом, яко­бы, предосудительным для христианина.

15.   Именно с того времени на русскую христиан­скую церковь начали смотреть как на всего лишь какое-то производное от греческой хри­стианской церкви, хотя учение Христа, пере­данное через Его первозванного ученика, хра­нил в исконной чистоте именно не сотрясае­мый ересями и смутами русский Север. Рус­ские православные, не потерпевшие такой про­фанации, удалились от мира в северные глухие скиты и так начался раскол.

16.   Итак, поклонение Пресвятой Троице и почи­тание богов младших никоим образом не про­тиворечат одно другому, поскольку представ­ляют собой, по сути, различные уровни испове­дания целостного учения о Едином Духе. (Древне слово Рус означает именно Дух — чтобы убедиться в этом, достаточно сопоста­вить диалектное слово «подух» и его общеиз­вестный синоним «парус».) Воспоминание и твердое осознание этого подготавливает эпоху грядущего торжества Руси (а Русь — это Третий Рим, а четвертому не бывать — по слову старца Филофея). И предуготовляет — на более высоком плане — Парусию, то есть Эпоху Святого Духа.

Все эти тезисы развернуты и подробно аргу­ментированы в работах традиционалистов Дмитрия Логинова, Кирилла Фатьянова, Лады Виольевой, Ярослава Астахова (у этого последнего автора ряд положений Русской Северной Традиции представ­лен в художественной форме).
Кроме того, деятели науки, не стоящие в цепи передачи Традиции, но проводившие беспристраст­ные и честные исследования, пришли к выводам, совпадающим с большинством положений, переда­ваемых Традицией. Именно таковы работы, напри­мер, Валерия Чудинова и Джекоба Коннера.
На настоящий момент подписались под этой Хартией уже многие. Приводим здесь имена лишь некоторых — за неимением места:
Чудинов Валерий Алексеевич — доктор фило­софских наук, академик, председатель Комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси, профес­сор ГУУ
Антипенко Леонид Григорьевич — кандидат философских наук, ученый секретарь РАН, старший научный сотрудник Института Философии РАН
Щербаков Александр — реставратор святого креста апостола Андрея, ведист, крупнейший земле­владелец на острове Валаам
Анищенко Анатолий Иванович — патриарх рода (около 200 семей, состоящих в различной степени род­ства) и основатель СПАСа. Украина, г. Донецк.
Глаголев Василий Николаевич — зав. лабо­раторией физико-математического моделирования духовно-материальных процессов. Председатель Совета Общества «Московское Поле Победы», член Российского Философского Общества.
Слащинин Юрий Иванович — член Союза писателей России. Автор бестселлера «Боги в из­гнании» (1988) и концептуального романа «Во веки веков» (2008). Санкт-Петербург.
Владимиров Александр — писатель, автор пят­надцати книг.
Добрягина Маргарита Юрьевна — летчик, ма­стер парашютного спорта. Санкт-Петербург.
Симакова Светлана — руководитель Ведичес­кой Общины. Украина.
Холин Александр Васильевич — поэт, член Союза Писателей России. Москва.
Селезнев Павел — член Союза Литераторов России. Автор поэм «Владимир и Димитрий Дон­ские», «Стефаний Пермский».
Присоединяйся же и ты, сродник!
Просим писать по адресу:..

Убедиться в доступности этой книги вы можете пройдя по ссылкам:






1 комментарий:

  1. Неплохой текст, в целом движущийся в правильном направлении. Однако, всё же напрашиваются замечания:
    1) "Прославление Прави", от чего якобы пошел термин "православие". Хотелось бы наконец увидеть хоть один древнеславянский источник, где говорится о "прославлении Прави" (пока что я видел это только в фальшивке под названием "Славяно-Арийские Веды")... Термин "православие" - это перевод греческого ортодоксия. Остальные версии выглядят ненаучными спекуляциями.
    2) Иисус посещал Англию. Здесь, мне кажется, вышла путаница. У кельтов существует предание, что Британию посещал не Иисус Христос, а Иисус Навин (лично я в таком предании весьма сомневаюсь, хотя всё может быть). Также известно о посещении Британии апостолом Павлом. Но о посещении Англии Христом никаких преданий нет, за исключением указания на некий "священный дуб", который по местной легенде якобы посадил сам Христос. Можно ли серьезно относится к такому преданию, да и доказывает ли оно именно посещение Христом Англии при жизни? Гораздо ближе к истине сообщения о посещении Иисусом Тибета и Индии. Прочие буйные фантазии неуместны.
    3) Пункт 9. Связь лютеранства и ереси жидовствующих весьма сомнительна. Также данные об "эбионитах" основаны здесь на недостоверных показаниях Епифания Кипрского (уже достаточно того, что Епифаний придумал существование некоего никогда не существовавшего Эбиона, якобы основателя одноименной секты, хотя на самом деле термин "эбионим" значит просто "бедняки", коими называли себя последователи Заратуштры и Христа).
    4) Пункты 14 и 15. Автор неверно понимает истоки старообрядческого раскола. Аввакум и Никон были членами одного и того же кружка ревнителей православия по византийскому образцу. Спор возник на почве разного понимания, что именно нужно брать за византийские первоисточники. В хартии же всё дело представлено так, будто старообрядчество радело за некий мифический языческий элемент в православии. В чем, простите, это выражалось? Различия между никонианами и их противниками касались только текстов и обрядовых мелочей. При чем тут языческие традиции в православии? Они как были до Никона, так и остались после него.
    5) Формула "Русь — это Третий Рим, а четвертому не бывать" (на самом деле Филофей сказал иначе: "Москва - Третий Рим..."). Думаю, это совсем не к месту в такой хартии. Русь - это Русь, и Москва это Москва. Не вижу смысла в декларированиях подобного низкоподражательства (Рим даже к этрускам имеет весьма опосредованное отношение). Мы не преемники Рима, или Вавилона, или Парижа. Мы - наследники Гипербореи! Рим и прочие перевалочные базы сюда приплетать не стоит.
    Уже пора бы признать свою собственную автохтонность и самодостаточность.
    Как представитель русского Ариохристианства не могу под этим подписаться.

    ОтветитьУдалить